[vc_row][vc_column][vc_column_text][frame style=»modern» image_path=»http://xn--80aikabba4avndeqflcz9p.xn--p1ai/wp-content/uploads/pic_programstrening.jpg» link_to_page=»» target=»» description=»» float=»» lightbox=»» lightbox_group=»» size=»banner_regular»][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Тренинг социально-бытовых навыков[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452790849920-41845399-d3c4″ add_icon=»true»][vc_column_text]Васильева Л.Л. – специалист по социальной работе.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452790850125-ba7c0e07-2450″ add_icon=»true»][vc_column_text]Психически больные с длительными сроками пребывания в стационаре, с госпитализмом социально-дезадаптированные хронические психически-больные[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452792262533-b0dc3478-8c38″ add_icon=»true»][vc_column_text]Формирование (восстановление) навыков самообслуживания; формирование (восстановление) умений ориентироваться в наиболее типичных житейских ситуациях[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452792329742-ff130092-70e9″ add_icon=»true»][vc_column_text]
- знакомство
- правильное питание
- правильное использование бытовых приборов
- экономия и распределение денежных средств
- правила поведения в экстренных ситуациях
- порядок в квартире
- подарки
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Улучшение социальных и психологических навыков межличностного взаимодействия[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452793123469-2987e084-9c24″ add_icon=»true»][vc_column_text]Васильева Л.Л. – специалист по социальной работе, Пуговкина С.А. – психолог[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452793123642-e0ec2dc9-e03f» add_icon=»true»][vc_column_text]Пациенты, страдающие шизофренией с формированием эмоционально-волевого дефекта.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452793123821-022f09ee-58de» add_icon=»true»][vc_column_text]Расширение социальной направленности и социальной регуляции за счет развития навыков активного общения, инициативы, опосредования деятельности социальным опытом, общественными правилами и нормами.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452793124001-fa0d05f0-71eb» add_icon=»true»][vc_column_text]
- знакомство, формирование мотивации к посещению занятий
- обучение навыкам вступления в разговор
- обучение умению делать и принимать комплименты
- роль невербального общения
- обучение открытым жестам и мимике
- правила поведения в обществе
- правила поведения во время спора
- разговор по телефону
- правила написания письма
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Творческое самовыражение[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452793261027-1cff336b-61f4″ add_icon=»true»][vc_column_text]Гатауллина А.Ф. – психолог[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452793261241-5e55f2bc-cebb» add_icon=»true»][vc_column_text]Пациенты, находящиеся в ремиссии с легко выраженными дефицитарными симптомами.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452793261455-5ff97928-1997″ add_icon=»true»][vc_column_text]Психотерапия творческим самовыражением с элементами ИЗО для увеличения коммуникативной активности в групповом взаимодействии и опосредованного выражения внутренних конфликтов.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452793261675-b3e23ac4-09b5″ add_icon=»true»][vc_column_text]
- заинтересовать в себе других участников, научиться слушать других и формулировать собственное мнение
- проведение аналогии между собой в детстве и в зрелом возрасте
- научиться озвучивать свои мечты и желания, определять цели
- научиться понимать и отмечать положительные качества собеседника
- размышление и выработка общего мнения при работе в группе
- найти плюсы во временах года, периодах жизни, жизненной ситуации
- научиться свободно фантазировать
- научиться высказывать свое мнение и давать эмоциональный отклик
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Развитие коммуникативных навыков[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452793748985-552fa0b0-430f» add_icon=»true»][vc_column_text]Перевозчикова В.М., психолог[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452793749252-bbc2d6a4-461f» add_icon=»true»][vc_column_text]Пациенты старше 15 лет, имеющие проблемы в межличностном взаимодействии.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452793749524-56689322-9c61″ add_icon=»true»][vc_column_text]Осознание и оптимизация самооценки, развитие волевых качеств и групповой сплоченности, познание различных стратегий поведения в конфликте.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452793749824-b798a3ae-1b46″ add_icon=»true»][vc_column_text]
- «Зачем мы здесь собрались?»
- общение без слов
- доверие в общении
- эмоции и чувства
- затруднительные ситуации
- причины возникновения конфликта и пути разрешения
- закрепление навыков конструктивного стиля поведения
- ассертивность
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Улучшение коммуникативных способностей и навыков общения[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452793838257-97584009-2381″ add_icon=»true»][vc_column_text]Богданова Л.В., психолог[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452793838584-a429dc59-3167″ add_icon=»true»][vc_column_text]Пациенты, страдающие шизофренией преимущественно когорты первого психотического эпизода, амбулаторные пациенты.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452793838920-635bbe02-4c31″ add_icon=»true»][vc_column_text]Обучение приемам саморегуляции, переориентировка «я» с позиции бездействия на позицию взаимодействия с социальной средой, осознание состояния своего здоровья, изменение отношения к болезни с развитием уважения к своей личности.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452793839260-fd907315-76c8″ add_icon=»true»][vc_column_text]
- развитие групповой сплоченности и формирование установки на взаимопонимание
- развитие взаимодействия между членами группы, определение способов саморегуляции
- осознание болезни, взаимодействие с социальной средой, приобретение навыков конструктивного поведения
- взгляд на болезнь со стороны, избавление от комплексов, связанных с болезнью
- принятие заболевания, художественная проекция болезни, переосмысление проблем, связанных с болезнью
- раскрытие и понимание особенностей взаимодействия с членами семьи (коллегами)
- Переориентировка с бездействия на позицию взаимодействия с социальной средой
- общение за круглым столом, чаепитие, обсуждение тренинга
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Стационарная групповая терапия по И. Ялому[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452793925980-c43b966b-19f6″ add_icon=»true»][vc_column_text]Гатауллина А.Ф., психолог[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452793926365-27371f03-3014″ add_icon=»true»][vc_column_text]Низкоуровневые (психотические, с регрессией) пациенты стационарной когорты.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452793926741-1da92a38-7c39″ add_icon=»true»][vc_column_text]Помочь пациентам научиться общаться с другими людьми, справляться с тревогой и застенчивостью, выражать свои чувства посредством структурированных упражнений, направленных на самораскрытие, сочувствие, рефлексию, снятие напряжения.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452793927133-1ada2934-f3bb» add_icon=»true»][vc_column_text]
- самораскрытие
- эмпатия
- взаимодействие «здесь и сейчас»
- дидактическое обсуждение
- личностное совершенствование
- снижение напряжения
- саморефлексия, подведение итогов тренинга
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Развитие навыков рефлексии и коммуникативной компетентности, освоение конструктивных методов общения у подростков[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452794008823-13a61ba5-044e» add_icon=»true»][vc_column_text]Богданова Л.В., психолог[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452794009287-aebdfcf9-f910″ add_icon=»true»][vc_column_text]Ранний подростковый период (10-15 лет), мальчики, находящиеся на лечении в детском стационарном отделении.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452794009741-51dc679b-fd1f» add_icon=»true»][vc_column_text]Развитие у подростков навыков рефлексии и коммуникативной компетентности, освоение конструктивных методов общения.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452794010193-c0a79fe4-40f8″ add_icon=»true»][vc_column_text]
- знакомство, групповая сплоченность, навыки совместной работы
- Развитие мотивации к позитивным изменениям в группе, умения выражать свои потребности и принимать потребности окружающих
- развитие навыков сотрудничества
- развитие навыка выражать собственные чувства и мысли, умение находить решение в трудных ситуациях
- развитие навыков разрешения конфликтов
- определение своего места и назначения в группе
- закрепление атмосферы взаимоуважения, умение выражать симпатию
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Модификация поведения подростков[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452794095657-a1eaa822-b727″ add_icon=»true»][vc_column_text]Ежова М.В., психолог[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452794096175-9e1cd276-de33″ add_icon=»true»][vc_column_text]Подростки 13-18 лет с нарушениями поведения.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452794096693-9ecf1a18-f201″ add_icon=»true»][vc_column_text]Помочь ощутить единение с группой, вселить надежду, показать, что значит уважение, помочь научиться ясно мыслить, исследовать и анализировать, принимать решения, научить сочувствию, справляться со стрессами, страхами, гневом.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452794097223-e7f476e4-adc8″ add_icon=»true»][vc_column_text]
- снижение уровня личностной тревожности
- формирования осознания собственных эмоций, чувств других людей, развитие эмпатии
- развитие позитивной самооценки
- коррекция, направленная на обучение отреагированию своего гнева приемлемыми способами и на отреагирование всей ситуации в целом, развитие контроля над деструктивными эмоциями
- управление гневом
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Давай дружить[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452794184152-287b0cb6-4557″ add_icon=»true»][vc_column_text]Логинова Н.В., психолог[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452794184727-dbcb38cd-b28e» add_icon=»true»][vc_column_text]Младшие и средние школьники (дети 7-12 лет), находящиеся на лечении у детского психиатра.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452794185324-763dbd17-aa69″ add_icon=»true»][vc_column_text]Повышение адаптационных возможностей ребенка, развитие коммуникативных навыков, научиться обращаться со своими чувствами и чувствовать других, правильно выражать свои чувства, развить навыки саморегуляции.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452794185894-502f5694-c1a7″ add_icon=»true»][vc_column_text]
- знакомство (2 занятия)
- правила
- путешествие на машине времени
- путешествие на остров дикарей
- на острове дикарей
- королевство чувств (2 занятия)
- волшебные озера
- театральная школа
- я вижу мир по-своему, ты – по-своему
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][heading_horizontal type=»h3″]Формирование навыков уверенного поведения у лиц с пограничными нервно-психическими расстройствами[/heading_horizontal][vc_tta_tabs][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-user» title=»Ведет программу» tab_id=»1452794421412-e420e4c2-961e» add_icon=»true»][vc_column_text]Чукавина Т.Ф., психолог[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-users» title=»Целевая аудитория» tab_id=»1452794421981-09253602-c360″ add_icon=»true»][vc_column_text]Пациенты отделения пограничных состояний, лица, страдающие невротическими расстройствами.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-doc-text» title=»Задачи» tab_id=»1452794422508-c8a6a4ad-4789″ add_icon=»true»][vc_column_text]Отработка навыков уверенного поведения и саморегуляции, анализ сильных и слабых сторон личности направленный на формирование внутренней устойчивости.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section i_type=»entypo» i_icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-chart-bar» title=»Основные этапы» tab_id=»1452794423037-f6568d2c-f4ad» add_icon=»true»][vc_column_text]
- развитие саморефлексии, формирование установки на самопознание
- Развитие способности самовыражения и самопознания посредством арт-терапии
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs][vc_separator border_width=»2″][/vc_column][/vc_row]